«Аэрофлот» возобновил продажу билетов через офисы и контакт-центры перевозчика. В своем Telegram-канале компания сообщила, что до середины ноября контакт-центр будет в приоритетном порядке обслуживать пассажиров, запланировавших полет на ближайшие даты.
В частности, уточняется, что до 2 ноября будут обслуживаться только пассажиры, которые вылетают в ближайшие 7 дней от даты обращения. А начиная с 3 ноября — пассажиры, которые вылетают в ближайшие 30 дней от даты обращения.
О возобновлении работы онлайн-сервисов «Аэорфлот» обещает сообщить дополнительно до конца дня.
Во время технических работ, необходимых для перехода на новую систему бронирования, основные онлайн-сервисы компании, включая покупку авиабилетов, были недоступны. Ранее появилась информация, что онлайн-сервисы «Аэрофлота» возобновят работу 30 октября. В связи с изменениями перевозчик рекомендовал пассажирам заранее приезжать в аэропорт — за четыре часа до вылета, чтобы все смогли успеть пройти формальности перед полетом.
О возобновлении работы своих онлайн-сервисов после перехода на отечественную систему бронирования на этой неделе сообщила и авиакомпания S7.
Поделиться:
Источник: rg.ru