Сегодня, в последний день весны, Ассоциация туроператоров России (АТОР) назвала финалистов и лауреатов Национальной туристической премии для медиа и PR — Le»to 2023.
Эта премия впервые была вручена как туроператорам, так и федеральным, а также региональным СМИ (отраслевые издания не учитывались).
— Сейчас как никогда важно, как освещаются события в туротрасли, насколько корректно отражается информация, — отметила исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе. — Для нас это важно, так как публикуемые данные и комментарии в СМИ напрямую влияют на продажи туров. Было бы честно и правильно поощрить тех, кто не допускает ляпов и дает объективную информацию.
АТОР разослала анкеты и предложила оценить работу СМИ туроператоров. И наоборот. Пресс-службы туроператоров и медиа были отмечены в восьми номинациях.
Одна из главных целей премии Le»to -2023 — лично познакомить журналистов федеральных и региональных СМИ, освещающих туристическую тематику, с экспертами АТОР и туркомпаниями. Все получилось! Первый блин не вышел комом. В перерывах и во время вручения представители различных туркомпаний знакомились с журналистами, обменивались контактами, делились новостями.
В номинантах премии были как информационные агентства ТАСС, РИА Новости, так и федеральные издания «Коммерсант», «Комсомольская правда», «РБК». А также региональные СМИ — «Деловой Петербург», «Кубань24», Фонтанка.
В номинации «За лучшее освещение тематики внутреннего туризма» финалистом стала «Российская газета». Мы много и активно пишем о различных направлениях в разных регионах. С начала пандемии, когда был всплеск к турам внутри страны, на сайте RG.RU появился раздел «Отдых и туризм в России».
Планируется, что вручение премии будет проходить ежегодно накануне старта летнего сезона.
Поделиться
Источник: rg.ru